пятница, 20 сентября 2013 г.

Партнерки



Сегодня мы поговорим с вами о еще одном заработке в Интернете – заработке на партнерках.
Что же такое партнерки (партнерские программы) и как они работают?
Возьмем производителя товара. Неважно, какого именно. Так вот, существуют  производители товара, и им необходимо продать свой товар, т.е. найти покупателя.
Например, берем магазин книг. А вы любите читать и потом делитесь своим мнением о прочитанных книгах со своими родственниками и знакомыми. Причем ненавязчиво упоминаете тот магазин, где обычно берете книги. Рассказываете почему берете именно там, а не в соседнем, чем он вам приглянулся и т.д. Если вы присмотритесь, то увидите, что так делают все ежедневно.
В Интернете вы делаете то же самое - рассказываете: «Я прочитал вот такую‑то книгу, она мне очень понравилась. Рекомендую тебе ее тоже, посмотри…» И даете свою партнерскую ссылку магазина.  Человек заходит по вашей партнерской ссылке (которую вам дают при регистрации), и при покупке им книги вы получаете некий комиссионный процент.
Суть партнерской программы в том, что вы рекомендуете людям, которые вам доверяют и прислушиваются к вашему мнению, какие‑то товары или услуги. И когда они их приобретают, вы получаете определенный процент от продажи.
Фактически вы являетесь менеджером по продажам.
Многие партнерские программы имеют дополнительное приятное свойство –возможность создать пассивный доход. Например, вы рекомендуете приятелю какой‑то курс, семинар или тренинг, который проводит некая компания. Вы рассказываете об этом, ваш приятель заходит на сайт этой компании по вашей персональной ссылке. Далее сайт его запоминает, и в течение года, какую бы покупку он ни произвел, вы получите с нее свою комиссию.
То есть вы проделываете работу один раз, но при этом можете получать вознаграждение достаточно долго.

Способы работы с партнерскими программами

Какие есть способы работы с партнерскими программами?
Первый – это бесплатные методы продвижения партнерских ссылок.
Их самый главный плюс в том, что вы не рискуете никакими своими деньгами.
Однако при этом вы должны понять одну вещь. Если вы не желаете вкладывать каких‑либо средства, а хотите заработать деньги без финансовых затрат, то вам необходимо потратиться на что-то другое. Это могут быть время, силы, энергия, ваш креатив, ваши связи и так далее.
Еще один момент, который стоит учитывать, – в бесплатных методах довольно большая конкуренция, потому что есть масса желающих заработать деньги, ничего не вкладывая.
Следовательно, чтобы противостоять этому, вам придется более активно «толкаться», чтобы обогнать конкурентов.
С другой стороны, есть и платные методы. Т.е. вы можете работать с партнерскими программами, вкладывая в их продвижение какие‑то деньги.
Если вы хотите превратить работу с партнерками из источника небольшого дополнительного дохода в некое подобие бизнеса, то ваша схема работы должна быть примерно следующая. Начинаете с бесплатных методов, зарабатываем на этом первые деньги, потом эти деньги вкладываем в контекстную рекламу, которая приносит новых клиентов, новые деньги. Часть заработанного вновь вкладываем в рекламу и делаем это снова и снова. Цикл замыкается.

Способы продвижения

Теперь поговорим о том, как правильно заниматься продвижением партнерских ссылок. Какие есть бесплатные методы?
Первый, самый очевидный, – это знакомые. Те люди, которых вы знаете, которым можете написать по e‑mail. Это могут быть ваши друзья, родственники, коллеги по работе, люди, с которыми вы общаетесь в социальных сетях.
Критический момент: как здесь правильно поступать? Не нужно сразу рекламировать все подряд, рассылать всем все на свете. Нет. Тут очень важно работать не спеша, стараясь принести пользу человеку.
Вы знаете, что ваш приятель уже давно думает, что подарить своему ребенку. И вы ему просто говорите: «Слушай, есть сайт, где можно всего за 2000 рублей заказать персональную книгу для ребенка. Он будет в главной роли. И рисунки даже будут. Только представь: ты подаришь своей дочке сказку про нее!» Самое главное, что вы это шлете не просто для рекламы, а стремитесь дать что‑то ценное людям.
Единственный вариант, когда у вас будет работать партнерка при таком способе, – когда вы будете стремиться помочь людям.
Вы знаете, что у другого вашего знакомого есть какая‑то проблема, или он хочет чего‑то достичь. Вы просто даете ему информацию. Велика вероятность, что ваша информация действительно будет ему полезна. И он будет благодарен вам за то, что вы помогли ему в решении его вопроса. Просто подумайте, кому из ваших знакомых какие темы могут быть интересны. Зарегистрируйтесь в этих партнерках. Выберите как минимум пять разных партнерок и проработайте их до первого результата.
Второй вариант бесплатного продвижения партнерских ссылок – это свои ресурсы: сайт, блог, рассылка. В этом случае вы размещаете информацию о курсе у себя в заметках или отводите на это целую страницу
Еще простой вариант на случай, если у вас нет сайта, – написание обучающей рассылки по теме вашей партнерки. Переработайте какой‑нибудь тренинг либо семинар в рассылку и запустите через Subscribe.ru или SmartResponder.ru. После чего в некоторых письмах – в четвертом, пятом, седьмом или восьмом (в зависимости от лояльности, здесь сами определите) – вы даете ссылку на продукт вашего партнера.
Самое важное – поднять лояльность. Когда вы рекламируете в лоб, открыто, никто по вашей ссылке, скорее всего, ничего не купит. Реакция может быть даже прямо противоположная. Как только вы придумываете различные истории, описываете жизненные ситуации (свои или знакомых) или просто делитесь полезным контентом, который поможет читателям, – люди кликают, изучают и покупают.
Третий вариант – это публичные ресурсы: социальные сети, форумы, сообщества, различные блог‑сервисы типа ЖЖ, то есть площадки, где люди обсуждают какие‑то темы в определенной нише, в определенной области.
Вот здесь – огромные, просто запредельные возможности для продвижения партнерских программ.
Вы должны понимать, что все эти социальные публичные ресурсы живут за счет того, что в них строится качественное обсуждение. Здесь нет рекламы. Никогда не давайте навязчивую рекламу, не говорите: «Вот есть такой‑то самый лучший курс». Это не сработает, вы на этом не заработаете, и вас, скорее всего, заблокируют на этом сайте. И вы не сможете уже туда ничего писать.
Если же вы начинаете активно участвовать в обсуждении вопросов и давать полезную информацию другим людям, то ваши сообщения будут активно комментироваться. Очень быстро вы поднимете свой уровень на таком форуме до профессионала, и к вам начнут прислушиваться.
Люди, заинтересованные тем, что вы написали, смотрят, что вы указали в подписи или поставили в профиле. Они видят ссылку и проходят по ней. Вот это работает очень сильно. Это уже не прямая реклама.
Это работает. Но при условии, что вы даете другим людям действительно полезную информацию.
Если же вы будете регулярно размещать у себя в статусах партнерские ссылки, люди перестанут их читать. Лучший вариант – написать одну и навсегда. Например: «Вот прекрасный сервис “Биглион” со скидками 90 %: можно отдохнуть, покататься, поесть, попутешествовать за минимальные цены». Когда у вас только этот статус долгое время – вам доверяют. Соответственно, если вы будете его менять, люди будут недоверчиво к вам относиться.
Еще одна вещь, которую обязательно стоит сделать, – выбрать из партнерок, которые вам больше всего понравятся, продукты и вставить в подпись в своей почте. Каждый раз, когда вы кому‑то что‑то пишете, у вас в подписи всплывает, например, фраза «Бесплатный курс “Выжми из iPhone все!”» плюс ваша партнерская ссылка. Вы активно ничего не рекламируете, никому не навязываете, это просто стоит у вас в подписи. Кому интересно, тот этим воспользуется.
Таким образом вы можете активно зарабатывать, не вкладывая денег. Вы становитесь своего рода собственным СМИ. Вы начинаете активно участвовать в обсуждениях, в сообществах, вступать в дискуссии на форумах и при этом относительно ненавязчиво (в подписи, в профилях) рекламировать свои партнерские ссылки.
Фактически, давая какую‑то полезную информацию, вы повышаете свой рейтинг и улучшаете репутацию. Это важно для тех, кто хочет не один раз деньги получить, а серьезно работать в этом направлении. К вам начнут все больше прислушиваться и чаще кликать по вашим ссылкам.
Где искать темы? Есть такой сервис «Яндекса» – список всех активных сообществ в Рунете: http://bLogs.yandex.ru/top/com/. Здесь можно найти огромное количество сообществ, где люди общаются по самым разным темам. Здесь есть сообщества, где 120 000 читателей, 70 000. Просто гигантские аудитории!
Самое главное - давайте людям что‑то полезное, и тогда вы получите результат.
Примеры партнерок
1. В книжном магазине«Озон» есть партнерская программа. Какие здесь есть возможности? Первый вариант – есть масса сообществ в ЖЖ, Facebook, «ВКонтакте» и других социальных сетях, где люди обсуждают книги. Если вы будете регулярно писать некие короткие рецензии, буквально в три‑четыре абзаца, и ставить свою ссылку на «Озон», с помощью этого вы начнете очень быстро раскручиваться в этой теме.
2. Множество студентов ищет в Интернете рефераты и т.п. На этом тоже можно заработать
R-money Комиссия вебмастера составляет 30% от стоимости заказа. 5% реферальских.
Повторные заказы (ребиллы) учитываются в течение года.
Продающие сайты партнерки: zaochnik.com moscowstud.ru readywork.ru tutoronline.ru.
3. Metarofit Онлайн-тесты с оплатой по СМС. Примеры сайтов: test-studio.ru и vtecte.ru.
Комиссионные составляют 82–90% от дохода системы. СМС принимаются из 67 стран мира.
4. Tak.Ru - Партнерская программа. Продажа трафика через Tak.Ru проста и понятна. Если у вас есть сайт, вы определенно можете заработать на рекламе. Причем, первый платеж можете получить сегодня же. Деньги отправляются в день запроса. Есть реферальная система. Платят 10% от привлеченных рефералов.
5. Если вы хотите выучить английский или какой‑либо другой язык, то курсы Игоря Серова специально для вас. Или курсы И.И.Полонейчика.
6. Потрясающая штука – издательство персонализированных сказок «Сказки про». Там можно создать персональную сказку для ребенка. Заполняешь информацию: как зовут ребенка, фотографию, его друзья в детском саду, еще что‑то. И они делают книжечку, где главный герой – ваш ребенок. Отличный подарок, действительно очень интересная штука.
Персонализированный мультфильм с вашим ребенком в главной роли. Тоже шикарный подарок.
7. Женские темы, которые на самом деле нереально популярны. Есть курс Юлии Щедровой «Замуж за два месяца», где дана пошаговая инструкция по поиску мужа. Для многих женщин выйти замуж – огромная проблема, и этот курс часто покупают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий